О моих статьях.
Как купить и где меня найти.

Мои тексты и рисунки для ваших сайтов и статей.

Статью можно купить на сайте, свяжитесь со мной через страницу - Контакт

admin_site

На Главную сайта

МОЯ КНИГА:
<< КАК ЗАСЫПАТЬ СРАЗУ >>


сон

сон

Готовые статьи для ваших сайтов (на продажу)

О моих статьях, как и где купить

Портфолио проданных уже статей(скриншоты)

Мои рисунки

Моя книга




КОНТАКТ - КУПИТЬ



Последнии статьи на сайте.


27.12.2020  Моя книга

17.12.2020  Мои последнии статьи на текстовой бирже ETXTru

05.12.2020  Синдром беспокойных ног

05.12.2020  Красивые люди – это преимущество или недостаток

05.12.2020  Коронавирус, что делать зимой в самоизоляции

05.12.2020  Свой бизнес на старой одежде

05.12.2020  Коронавирус и свадьба

05.12.2020  Замужество

05.12.2020  Зависимость характера человека от формы его стопы

02.12.2020  Звери, которых не встретишь случайно

02.12.2020  Мода. Что теперь носят летом в жару европейцы

02.12.2020  Неоязычество


Каникулы у молодых монахов в семинарии           
15.07.2020   
Даже у монахов в семинарии бывают каникулы, и они так же едут домой к родителям. Но как теперь вести себя дома? Как общаться с бывшими одноклассниками? Ведь монах – это уже почти духовное лицо. А как вести себя с девочками? Можно или нельзя? Духовные наставники инструктируют молодёжь: «Грешите, но не будьте отступниками».

Далее...

И у молодых монахов в семинарии бывают каникулы. Многие из них едут домой, туда, где остались их родители,
школьные друзья и подруги. Но всегда встаёт вопрос - как теперь вести себя? Ведь теперь он не просто подросток,
а уже монах, почти духовное лицо. Как держаться дома с родителями? Как теперь разговаривать с бывшими друзьями по
школе?
В таких случаях перед каникулами духовники помогают молодым семинаристам разными наставлениями. Они говорят, что
каникулы - это не только время отдыха, но и пора испытаний. Дома не будет поддержки от духовных отцов, не будет и
духовной опоры. Но нужно помнить, что монаха всегда охраняет всевидящее око провидения. И тут всегда встаёт
вопрос. Если око провидения всегда охраняет монаха, то почему же оно позволяет ему оступиться и не поддержит его
в трудную минуту? Почему позволяет свернуть с истинного, духовного пути, и не удерживает его на этом пути, как
рельсы удерживают поезд? Почему позволяет мирянам смеяться над ним, оскорблять, обзывать, вводить в соблазн?
Почему кругом одни отрицательные примеры поведения? Где положительные примеры?

Другим испытанием для семинариста является общение с молодыми женщинами. Такое общение строго осуждается и
является греховным. Монаху, давшему обет целомудрия и безбрачия, надлежит избегать женщин, которые могут ослабить
его волю и помешать выполнению своего долга. Для семинаристов даже выработана специальная система, которая
помогает им уберечься от женщин. В мирской жизни женщины, конечно же, равны мужчинам. Женщину освободили от
рабства и даже возвысили до богоматери. Однако в то же самое время женщина является причиной греха, источником
похоти. Семинаристы должны уклоняться от знакомств и дружеских отношений с женщинами, остерегаться и избегать их.
В религии - культ женщины, а в обычной жизни - полное её отрицание. В поэтических мечтаниях – идеализация
женщины, а в действительной жизни - полное презрение к ней. Разумной середины нет и быть не может. В жизни
семинариста нет места сердечным и естественным отношениям с женщинами. В религиозном обществе хорошим тоном
считается призрение к женщине. Женщина – это низшее существо, лишённое интеллекта и творческого начала. Святые
отцы поясняют отношения между мужчиной и женщиной следующим образом: «И земля хорошо и вода хорошо, а соедини и
получается грязь».
Но чем больше человек чего-то остерегается, тем труднее ему потом убежать от этого. Поэтому святые отцы советуют,
для того чтобы спастись от женщины, на ней надо жениться, и тогда она теряет свой ореол искусительницы. У монаха
уже не появляются в голове многочисленные фантазии по отношению к женщинам, потому что все эти фантазии уже
реализованы в семейной жизни. Мысли монаха вновь становятся чистыми, а женщина в этом случае становится домашней
помощницей на духовном пути. Но церковь не очень спешит идти по этому пути, считается, что в этом случае у монаха
во главе всего будет стоять не церковь, а семья, жена и дети – это будет отвлекать его от духовной жизни. Но всё
же не противятся этому: «Грешите, но не будьте отступниками, ибо, сотворив грех, человек творит, а творчество -
это богоугодное дело».
И священнослужителей иногда приглашают на светские вечеринки. Они с благодарностью принимают эти приглашения и
присутствуют на этих гуляньях. Но при этом всех женщин, находящихся на этих вечеринках, считают куртизанками. Для
таких женщин любовь - это только дьявольский инструмент.

И ещё много вопросов зададут себе молодые семинаристы. И много чего ещё придётся понять и принять им на этом
пути.
  

Колличество просмотров:

name*:   email:

Введите защитный код